Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Гарантия — OkDivan.ru

ВАЖНО!

Если форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация Товара, согласованные с Покупателем и отвечающие условиям Договора, не соответствуют параметрам квартиры Покупателя или иного места, где будет установлен Товар! Такой товар возврату не подлежит!

Цвет ткани зависит от настроек Вашего монитора и может на несколько тонов отличаться от оригинала.

Условия гарантии

Покупая мебель в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверенны в качестве товара, так как мы работаем только с проверенными производителями мебели!

На основную часть продукции нашего интернет-магазина действует гарантия 18 месяцев (полтора года). Гарантия на некоторые группы товаров составляет 5 лет!

Для обращения по гарантийному ремонту, необходимо предоставить следующие документы: договор, подтверждение об оплате, фотографию товара, ФИО, контактный телефон, адрес по которому необходимо осуществить ремонт. Адрес эл.почты для обращения: okdivan@mail.ru или по тел. +7(343) 385 65 34. После обращения в течение трех дней с вами свяжется мастер по ремонтным работам.

Условия предоставления гарантийных услуг, предписанные законом «О защите прав потребителей»:

Все требования рассматриваются с момента действия гарантийного срока, при этом заявленные дефекты в изделиях не должны быть следствием нарушения правильной эксплуатации и нанесения механических повреждений со стороны покупателя.

Для подтверждения права на гарантийное обслуживание необходимо предоставить сопроводительные документы (накладную, чек, паспорт на мебель и др.). До окончания сборки изделия следует сохранять упаковку.

Дефекты, обнаруженные покупателями и подтвержденные специалистами компании, устраняются или заменяются новыми изделиями на бесплатной основе на протяжении действия гарантии в течение 30 дней со дня подачи заявления. Если они выявлены в процессе сборки, то ее необходимо приостановить сборку, поскольку собранные детали возврату не подлежат. При разногласиях можно запросить проведение независимой экспертизы. Если будет зафиксирован факт неправильной эксплуатации мебели, сборки и доставки по вине покупателя, то все дефекты устраняются за его счет.

Вопросы покрытия убытков, проявленных недостатками продукции, разрешаются в рамках действующих законов, которыми допускается заменена бракованных деталей или возврат денег.

По соглашению Сторон (согласно Закону «О защите прав потребителей») максимальный срок для удовлетворения следующих требований Покупателя:

- об устранении недостатков товара устанавливается срок до 45 дней (ст. 20);

- о замене товара ненадлежащего качества, если товар отсутствует на складе, в течение 1 месяца (ст. 21), в остальных случаях согласно Законодательству;

- уценка, возврат уплаченной суммы, возмещение убытков – в течение 10 дней (ст. 22).

Гарантия не имеет силы, если:

Дефекты возникли при сборке, произведенной заказчиком самостоятельно.

Дефекты возникли при самостоятельном вывозе мебели или подъеме мебели в квартиру.

Были нарушены правила эксплуатации изделия.

Обнаружены следы устранения дефектов или внесения изменений в конструкцию изделия и в его комплектующие самостоятельно или неуполномоченными лицами.

Дефектами мебели не считаются:

несущественное отличие цвета и рисунка от товара на фотографии

мелкие трещины, носящие название «эффект растрескивания»

Замена Товара аналогичным Товаром другой выработки кожи не производится, если форма, цвет, структура, текстура Товара соответствует образцу, представленному на выставке, либо заказанному по каталогу. Производители имеют право на некоторые изменения тональности цвета ткани, кожи, дерева (в пределах ГОСТ), в соответствии с индивидуальными особенностями исходного материала (ротанга, пород дерева), что не является недостатком. Качество и комплектность Товара устанавливается путем его осмотра при заключении Договора. 

В процессе эксплуатации мебели возможно слеживание наполнителя элементов спинки и смещение чехла (швов) относительно подушки, данное явление не является дефектом и может быть устранено путем энергичного взбивания подушек и выставления углов подушки по швам.

В мягкой мебели в процессе эксплуатации возможно растяжение ткани и кожи на подушках сидения. Также после снятия нагрузок могут возникнуть морщины, складки на обивке мягкой мебели, незначительные заломы и т.д.

При обнаружении недостатков в механизме трансформации дивана (поломка комплектующих или самого механизма) производится ремонт или замена механизма трансформации. Возврат всего Товара не производится. Сроки устранения недостатка обговариваются при его появлении.